Капли дождя проносились сквозь тёплый воздух Вечного леса, падали, пробиваясь между листьями старых и молодых деревьев, на землю, давая жизнь всему живому. Поверхность озера среди леса, игралось с каплями. Оно было тёмным и мрачным, но лишь в непогоду, ибо свет делал это место по истине сказочным и беззаботным. Все животные в лесу затаились, лишь было слышно шум дождя. Шум величественного дождя, которому, казалось, не было дела до простых смертных. Но он просто выполнял свою обязанность – поддерживать жизнь в мире и не обращал на земные проблемы своего внимания.
Но вот, сквозь мрачные тучи, стали просачиваться яркие лучи солнца. Всё ярче становилось, и лес просыпался от полуденного дождя. Озеро успокаивалось и приобретало свой неповторимый вид. Цветы распускали свои лепестки, словно хвастаясь красотой перед друг другом. Трава поднималась, освобождаясь от водяных каплей. Всё наливалось яркими и сочными цветами.
Из города Флоливий, на краю леса, вышла молодая эльфийка Рриолия. Чёрные длинные волосы, прекрасное лицо, утончённая фигура, она была самой красивой среди местных девушек. На ней было лёгкое синее платье с шёлковыми узорами, играющими при солнечном свете. Будучи столь красивой, у неё было не мало поклонников, но она только играла ими, так как ни один парень ей не был привлекателен. Ждала единственного. Рриолия была весёлой девушкой, радовалась каждому яркому мигу в своей жизни: солнцу на небе, поющей птице, лёгкому ветерку.
После дождя, она решила прогуляться по лесу до озера. Её босые ноги щекотала влажная трава. Свежий воздух пропитал лес, и дышалось легко. Рриолия пела песни, её голос был сладок и нежен. Дойдя до озера, она увидела, сидящего на валуне, воина. Мужчина был мускулистым, с гордой осанкой, бойцом. Волосы густые, чёрные с редкой сединой. На нём были медно-жёлтого цвета доспехи. Имя его было Тавриод.
Мрачный и уставший Тавриод сидел, смотря на мерцающую гладь воды, думая о своём последнем поединке с другим воином Куазарисом. Тавриод пощадил окровавленного и обезоруженного противника. Тогда как кодекс не позволял оставлять в живых своего врага. Но сейчас он ему воспротивился из-за воспоминаний своего тяжёлого детства.
Девушка, подойдя поближе, поздоровалась с ним, но он молча посмотрел на неё. Увидев черноволосую эльфийку, у воина, вдруг пронзило сердце дикая боль, но он не выдал своих эмоций. Но она прочитала это в его глазах. Когда она села рядом, Тавриод снова направил свой взгляд на безмятежное озеро. Будучи, имея в своём опыте сексуальные отношения предпочтительно с девушками, Рриолии хотелось обласкать это атлетическое тело. Она хотела лежать на нём, целуя каждый дюйм его загорелой кожи. Ласкать его член, нежно гладя его языком, и обнимая губами. Хотелось прикоснуться к горячему торсу, своей грудью. Но, видя суровый взгляд воина, у неё пропадала всякая надежда на взаимность и нежность с его стороны.
Она решилась и взяла его руку в свои. Тавриод резко встал и направился к озеру, не обращая ни какого внимания на эльфийку. Девушка без удивления, но с тоской, смотрела ему в след. Она жалела сурового воина. Понимала насколько ему трудно. Он остановился недалеко от воды, и продолжал стоять, не сводя взгляд. Рриолия, слезла с камня и пошла к нему. Подойдя, села рядом с ним и обняла одной рукой его ногу, облокотив голову на неё. Тавриод посмотрел на неё и, наклонившись, аккуратно взял её на руки. Девушка положила свою голову ему на плечо. Воин, сделав два шага к озеру, бросил эльфийку в воду, а сам направился к тому месту, где оставил свою амуницию. Ошарашенная, она не понимая, что, в конце концов, было, с трудом встала из воды. Снимая с себя мокрое платье, твёрдой поступью пошла к воину. Тавриод, чувствуя приближение, схватил меч и резким движением развернулся к приближавшейся девушке и холодное оружие застыло совсем близко с горячей грудью черноволосой красавицы. Рриолия, остановилась, но не шелохнулась, она смотрела ему в глаза. Отважный, статный воин стоял, направив сверкающий меч на обнажённую девушку.
Сея картина продолжалась несколько мгновений, после Тавриод прокрутив меч в руке, воткнул его в землю. Стальное оружие вошло в землю и застыло не колеблясь. Воин срывал с себя доспехи, откидывая их назад. В пылкой страсти, человек и эльф, сошлись на берегу сказочного озера. И два обнажённых тела прижались к друг другу. Она, своей грудью касаясь его мощного торса, стала опускаться ниже, гладя руками его широкие плечи, спину и упругие бёдра. Встав на колени, принялась ласкать член языком, и целовать с самого кончика до его основания. Она обняла его своими мягкими губами, и почувствовала его теплоту языком. Медленно начала сосать его. Тавриод, молча смотрел на неё, как она доставляла ему наслаждение. Он лёг на каменистый берег озера, и она сев ему на ноги, стала проводить его член между своих грудей, смачивая его слюной. Его фаллос скользил по влажной коже молодой девушки.
Рриолия пододвинулась ближе и, придерживая член, медленно садилась на него. Чувствуя, что внутри всё постепенно заполняется, она попыталась сесть так, что бы он вошёл как можно глубже. Его фаллос щекотал стенки влагалища, и ей это нравилось, так как девушка-партнёр не смогла доставить такого удовольствия. Так же аккуратно она начала вставать. Когда член вышел из неё, она провела половыми губами по нему, а затем снова начала насаживаться. Уже быстрее ей хотелось. Девушка начала непрерывно двигаться вверх и вниз. Её грудь с набухшими сосками, её живот, талия, бёдра выглядели бесподобно при ярком дневном свете. Она получала удовольствие, и это было видно по выражению её лица.
Эльфийка встала и, смеясь, побежала к озеру. Тавриод тоже встал и спокойной походкой направился за ней. В воде она улыбалась ему, брызгая в него водой. Воин в первый раз за долгие годы улыбнулся, но в глазах была по-прежнему печаль. Оба были по пояс в тёплой воде. Девушка закинула за него ноги, держась одной рукой за его шею. А второй, опустив в воду, стала придерживать член, восседая на него. Он держал её за бёдра и поднимал вверх и опуская вновь на свой фаллос. Эльфийка дышала в такт своему движению, поднимая, от удовольствия лицо вверх.
В это время лес полностью проснулся и наполнился обыденными звуками. На небе остались лишь редкие облака. Обнажённая пара в озере, занималась сексом под огромной и яркой радугой. На озере было слышно пение птиц и дуновения лёгкого ветра.
Тавриод, среди лесного шума, услышал свист. Увидев, несущуюся в них стрелу, он резко повернулся, подставив свою спину летящей опасности. Наконечник стрелы разорвал кожу и плоть воина, и стрела, оставшись в его теле, прошла и сквозь юную эльфийку. Человек и эльф, соединённые на веке стрелой, медленно, теряя силы, опустились на дно озера.
Лес по-прежнему жил своей жизнью. Ещё не раз дождь поливал его, придавая сил. И вся фауна была озабочена своими делами. Мелкие животные разбегались перед идущим, хромым человеком. Куазарис повесил лук из чёрного дерева через плечо, и с довольной улыбкой, направился вдаль от озера.